Лучшие публикации Новые публикации Поиск

Все супер: обзор Super Smash Bros. Ultimate

lee3mon
8 февраля 2019 в 20:59
Все супер: обзор Super Smash Bros. Ultimate

Super Smash Bros. Ultimate — это словно «Мстители» от мира файтингов, собирающие в одной игре персонажей, арены и музыку из самых разных франшиз. Хотели посмотреть, кто сильнее — Пикачу или Зельда? А может, сравнить Марио и Линка или Байонету с Соником? В Super Smash Bros. ваши мечты будут реализованы полностью.

Формально SSBU — это самый обычный файтинг. Никакого ползунка здоровья здесь нет, а ваша основная задача — выбросить соперника за пределы арены. При этом вы должны наносить как можно больше ударов, каждый из которых добавляет процент «веса» персонажа. Чем «тяжелее» персонаж — тем сложнее ему вернуться на арену. А если быть совсем точным, то процент показывает вероятность того, что следующий удар приведет соперника к вылету с арены, а вас — к победе. Поэтому, если вы видите под героем число в 150 процентов, не пугайтесь — нужно лишь нанести верный удар в нужном месте.

Все супер: обзор Super Smash Bros. Ultimate Все супер: обзор Super Smash Bros. Ultimate

Сами же арены многоуровневые и настраиваемые. Так, немного поползав по настройкам, можно сделать так, чтобы одна арена в ходе боя превращалась во второю, а вторая — в третью. Выглядит это занимательно и очень сильно увеличивает интерактивность: вы можете сражаться и в летящем самолете, и в доме, который сами и разрушите. Арен тут огромное количество.

Периодически на арену падают предметы: мечи, пистолеты, еда и десятки других вещей. Каждый предмет может оказать вам помощь. Если вам кажется, что это сильно влияет на баланс, вы можете просто отключить выпадение предметов в настройках. К слову, в игре представлено 76 персонажей, и их число будет только расти с выходом дополнений. Но число это очень условное, поскольку некоторые бойцы представлены в разных раскрасках или со слегка переработанными способностями.

Все супер: обзор Super Smash Bros. Ultimate Все супер: обзор Super Smash Bros. Ultimate

Сама механика драк достаточно проста, но при этом изобилует множеством приемом, комбо-атак и условных добиваний, которые выдают уникальную анимацию и наносят максимальное количество урона. Первое время кажется, будто кнопки дублируют друг друга, что их слишком много — в итоге вы путаетесь в происходящем. Но буквально пару раундов спустя все становится ясно. При этом в игре есть все для сложных механик и комбинаторик, которые легко выведут вашего соперника из себя. Заметно, что здесь есть задел для тех, кто метит в киберспорт. И это при совершенно мультяшной и вычурно яркой картинке.

Сама картинка выглядит отменно. Даже когда на экране творится форменный ад, а на арене появляется куча мобов и персонажей, ничего не проседает и не лагает. Для файтинга каждый кадр fps имеет очень важное значение, и в Super Smash Bros. никаких проблем с этим нет, пока вы не начинаете играть в онлайне. Тут нужно оговориться, что мультиплеер платный, а передача данных осуществляется путем P2P. Увы, но мне почему-то не повезло, и все матчи в онлайне сопровождались колоссальными задержками. Иногда между нажатием кнопки и непосредственно ударом могли пройти секунды, что выглядело форменным издевательством.

Поэтому все оставшееся время я развлекал себя RPG-составляющей игры. Этот момент действительно переворачивает представление о файтинге как таковом. В Super Smash Bros. Ultimate действительно есть сюжет и зачатки механик от ролевых игр. Так, например, у вас есть огромная карта, которую нужно изучать. Мир игры огромный и красивый; в нем спрятаны сокровища, реликвии и прочее. Для прогресса нужно побеждать соперников, которые разбросаны по карте. Также нужно учитывать, что с самого начала у вас есть всего несколько персонажей для прохождения, а их доступность зависит только вас. Например, персонажей нужно освобождать из условного «оцепенения», которое некто наложил на здешний мир.

Все супер: обзор Super Smash Bros. Ultimate Все супер: обзор Super Smash Bros. Ultimate

Вашему герою доступно и обширное древо умений, для прокачивания которого нужно сражаться и получать сферы навыка. Больше собрали — больше умений смогли получить. В боях можно получить и духов, которые будут сопровождать вас везде, куда бы вы ни пошли. Их задача — давать вам дополнительные бонусы или специальные приемы. Духи делятся на три типа: защиты, атаки и захвата. Кроме того, есть и универсальные духи. Все они имеют свой уровень и доступное время пребывания в сражениях и могут оказать от одной до трех дополнительных подмог. Подмога — это какой-то дополнительный эффект к уже существующему или, наоборот, ослабление противника. Некоторые духи лучше работают в сражении с персонажами атаки, но бесполезны с теми, у кого много защитных функций. Звучит сложно, но уже спустя полчаса после начала игры вы будете понимать ее механику, пользуясь всеми предоставленными возможностями и открывая новых персонажей. Жалко только, что не все они доступны со старта.

Super Smash Bros. Ultimate — это очень крутой файтинг, в котором приятно проводить время. Я искренне понимаю, почему так много людей играют в это. Это весело, в это легко начать играть, это отменно выглядит, здесь есть адекватный сюжет, множество персонажей, тонны приемов и скрытых механик, которые открываются постепенно. Это элементарно интересно.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Похожие публикации