Лучшие публикации Новые публикации Поиск

История компании SunSoft

KDVMan
29 ноября 2018 в 21:45
15
0
0
История компании SunSoft

SunSoft является японской компанией, разрабатывающей и издающей компьютерные игры. Изначально, она создавалась, как подразделение компании Sun Electronics Corporation, которая, в свою очередь, была основана в апреле 1971 года в Konan, Aichi, и являющаяся подразделением Sun Denshi. Деятельность началась с изготовления электронного оборудования. История Sun Corporation по созданию видеоигр началась в октябре 1978 года. Были выпущены две пробные игры в жанре аркада, а именно: Block Challenger и Block Perfect.

У Sun Corporation в первой половине 1980-х годов было выпущено несколько хитов жанра аркады. Среди них: Arabian, Ikki, Kangaroo. В то время все эти видеоигры были выпущены под его собственным именем. Бренд SunSoft впервые появился после 1980-го года, когда Sun Corporation начала специализацию по разработке оригинальных видеоигр и технологий для рынка домашних игровых приставок. По большей части, акцентируясь на Famicom, Российским геймера она известна по больше части как Денди.

На то время, SunSoft смогла пройти в сборную игроков, чтобы обеспечить публикацию главных лицензий на игры по мотивам фильмов Batman и The Addams Family. В 1990 году Sun Corporation объединила свои усилия с Acclaim Entertainment, чтобы иметь право на продажу видеоигр для игровых приставок от SunSoft. Важно учесть, что ряд игр Sega, в том числе Fantasy Zone, Fantasy Zone 2 и After Burner, были перенесены для консолей Nintendo SunSoft.

В 1995 году, Sun Corporation сильно реструктуризовалась вплоть до банкротства. Все незаконченные проекты этой компании были либо переданы другим компаниям, либо отменены. Перед тем, как покинуть компанию, бывший производитель и, по совместительству, директор Rene Boutin говорил о проблемах компании.

В конечном итоге, она восстановила свое покрытие со скудным количеством видеоигр для Play Station и Game Boy Color, как например Monster Speed. С 1994 по 1998 SunSoft сделал попытку выпуска серии боевых игр, выпустив четыре элемента: Sugoi Hebereke, Galaxy Fight, Universal Warriors, Waku Waku и Astra Superstars. До его повторного появления в США, последними созданными и выпущенными играми были Eternal Eyes, Blaster Master: Blasting Again, Blaster Master: Enemy Below и Power Quest. Учитывая некоторые факторы, например, перерождение консоли в следующее поколение и высокие затраты на производство, SunSoft закрыл свои офисы в Америке и Европе, и инициировал повторную организацию.

Компания продолжила свою деятельность со своей корпоративной штаб квартиры в Японии, развивая и издавая при этом ролевые видеоигры, pachinko игры и игры маджонга. А также мобильные платформы, находясь в партнерстве с другими компаниями. Такими как Ntt Docomo и Yahoo.

В сентябре 2006 года компания анонсировала, что является партнером Wiis Virtual Console. Хотя эти отношения длились более трех лет, чтобы выпустить различного рода игры. 4 декабря 2009 года SunSoft сообщил, что сотрудничая с Gaijin Works, привели игру Blaster Master на 500 пунктов в Virtual Console. К тому же, 10 декабря 2009 года компания приобрела полную японскую игровую библиотеку Telenet Japan. 6 февраля 2010 года SunSoft афишировала выпуск Blaster Master: Overdrive за два дня до ее официального выхода на игровых приставках. В окончании, SunSoft выпускает также Aero the Acro-Bat, Aero Acro-Bat 2 и Ufaeria: the Saga на виртуальные консоли.

С тех пор и по сегодняшний день, компания продолжает свою деятельность на территории Японии.

0
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Похожие публикации
Набирающие популярность
Теги публикации